Оформление и оплата заказа
Как оформить заказ?

Заказы оформляются на странице "Оформление".

Для того чтобы перейти на страницу оформления заказа, необходимо добавить понравившийся товар в "Корзину" нажав кнопку В корзину

После добавления товаров в Корзину, нажать на значок корзины в верхнем углу окна справа или с любой страницы сайта перейте к странице оформления заказа нажав на значок корзины расположенный справа.

На странице "Оформление", ещё раз проверьте заказ, при необходимости отредактируйте - проставьте необходимое количество товара или удалите ненужные позиции щелкнув по ссылке Удалить. Заполните поля для оформления и нажмите на кнопку "Подтвердить заказ".

Заказы по телефону временно не обрабатываются.

Как оплатить заказ?

Покупатели из г.Ростова-на-Дону и области могут оплатить заказ безналичным способом онлайн, выбрав способ оплаты - Безналичный перевод или Наличными.

Получить заказ
Есть ли доставка в мой населенный пункт?
Доставляем в любой регион и населённый пункт России.
Где я могу получить свой заказ?

Самовывоза не предусмотрено. Доставим заказ самостоятельно собственной курьерской службой или сторонней службой доставки – СДЭК, Почта РФ.
Стоимость доставки является отдельной услугой и оплачивается согласно расценкам, приведённым на странице Доставка и оплата.

Как вернуть
Как вернуть товар и денежные средства?

Вы можете вернуть почти любой товар в течение 7 дней с момента получения, но действуют некоторые ограничения:

Возврат Товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 7 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Накопительный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 3 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с Покупателем денежные средства могут быть перечислены на Накопительный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

Взаимодействие с сайтом
Как пользоваться функцией "Сообщить о поступлении"?

В случае отсутствия нужного товара на складе, можно подписаться на индивидуальное уведомлениие о поступлении товара на наш склад. Уведомление придёт на электронную почту сразу, как только нужный товар появится в продаже.

Для получения уведомлений, нажмите на кнопку "Сообщить о поступлении" и укажите свой Email.

Как пользоваться функциями "Избранное" и "Сравнение"?

Добавляйте понравившиеся товары в Избранное. Из товаров отложенных в избранное, можно легко выбрать товары, которые в итоге Вам подходят больше всего.
Для дополнительного анализа товаров по характеристикам используйте функцию Сравнения.
Данные функции присутствуют в товарных карточках и изображены иконками . Доступ к добавленным товарам в данные списки, расположен на всех страницах - по правому краю окна.

Задать вопрос